ПЛАН мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания
Настоящий план разработан на основе Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р, на территории Новосибирской области.
План включает мероприятия, которые реализуют участники образовательного процесса МКОУ Чикская СОШ №7, специалисты служб и ведомств системы профилактики Коченевского района, специалисты организаций дополнительного образования Коченевского района, представители общественных Советов – Совета ветеранов, Женсовета, Совета общественности, специалисты учреждений культуры и спорта, расположенных на территории Коченевского района.
Мероприятия плана направлены на обеспечение:
· укрепления общественного согласия, солидарности в вопросах воспитания детей;
· повышения престижа семьи, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей;
· создания атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей;
· развития общественно-государственной системы воспитания, основанной на объединении усилий общественных и гражданских институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании и эффективных механизмах управления;
· повышения роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышения эффективности деятельности организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;
· повышения общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей;
· укрепления и развития кадрового потенциала системы воспитания;
· доступности для всех категорий детей возможностей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, способностей
и интересов в разных видах деятельности независимо от места проживания, материального положения семьи и состояния здоровья;
· создания условий для поддержки детской одаренности, развития способностей детей в сферах образования, науки, культуры и спорта, в том числе путем реализации государственных, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ;
· утверждения в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развития эмпатии;
· снижения уровня негативных социальных явлений;
· развития и поддержки социально значимых детских, семейных и родительских инициатив, деятельности детских общественных объединений.