Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
Начальное общее - 4 года Начальное общее по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ЗПР - 4 года, 5 лет Обучение по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью - 9 лет Основное общее - 5 лет Основное общее по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ЗПР - 5 лет Среднее общее - 2 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 27.12.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Начальное общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования: Начальное общее
Код профессии, специальности, направления подготовки: 80.10.2
Программа; (PDF; 958Кб)

 

 

 
Основное общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования: Основное общее
Код профессии, специальности, направления подготовки: 80.21.1
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Среднее общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования: Среднее общее
Код профессии, специальности, направления подготовки: 80.21
Программа; (HTML; 17Кб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования: основное общее образование
 

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-20201-2 классыФайл (PDF; 1Мб)
2019-20203-4 классыФайл (PDF; 1Мб)
2019-20204с (спортивный) классФайл (JPG; 39Кб)
2019-20205-9 классыФайл (PDF; 1Мб)
2019-2020Инженерный (7и) классФайл (JPG; 45Кб)
2019-2020Инженерный (8и) классФайл (JPG; 46Кб)
2019-202010 классФайл (JPG; 52Кб)
2019-202011 классФайл (JPG; 56Кб)
2019-2020Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (2 классы)Файл (JPG; 34Кб)
2019-2020Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (6 классы)Файл (JPG; 39Кб)
2019-2020Учебный план для обучающихся с ЗПР (7 класс)Файл (JPG; 37Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
УМК "Школы России" (начальная школа)1-4 классы (ФГОС) Файл (PDF; 334Кб) 
Химия8-9ЦЕЛИ КУРСА: формирование основ химического знания – важнейших факторов, понятий химических законов и теорий, языка химии; формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми при выполнении несложных химических опытов и в повседневной жизни Файл (DOCX; 16Кб) 
Химия10-11ЦЕЛЬ КУРСА: освоение химических понятий, принципов классификаций, строение веществ, их свойств и взаимопревращений; формирование универсальных способов деятельности и ключевых компетенций; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательстваФайл (DOCX; 15Кб) 
Английский язык5Цели курса: В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) Файл (DOCX; 18Кб) 
Английский язык6ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: странного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения Файл (DOCX; 31Кб) 
Английский язык7ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Файл (DOCX; 51Кб) 
Английский язык8ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Файл (DOCX; 28Кб) 
Английский язык9ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Файл (DOCX; 29Кб) 
Английский язык10ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Файл (DOCX; 25Кб) 
Английский язык11Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Файл (DOCX; 27Кб) 
Математика6Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса Файл (DOC; 75Кб) 
Математика7-9Цели Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса Файл (DOC; 256Кб) 
Математика10-11Цели Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; • Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующихся углубленной математической подготовки; • Воспитание средствами математической культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса Файл (DOC; 62Кб) 
Физика7-9Цели изучения физики: Изучение физики в общеобразовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира. Файл (DOC; 228Кб) 
Биология5-9Требования к результатам освоения курса биологии в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предметаФайл (DOC; 116Кб) 
Русский язык5-9Целями изучения предмета в 5-9-х кл являются: • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе Файл (DOC; 64Кб) 
Литература5-9Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературыФайл (DOC; 112Кб) 
Физика (базовый уровень)10-11Цели изучения физики • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории; строении и эволюции Вселенной Файл (DOC; 54Кб) 
Искусство 8-9Цель программы - развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и обществоФайл (DOCX; 24Кб) 
Музыка (ФГОС)5-7Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.Файл (DOCX; 21Кб) 
Технология (ФГОС)5-8Цели Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных. Файл (DOCX; 16Кб) 
ИЗО (ФГОС)5-7Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в 5-7 классах — развитие визуально – пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества Файл (DOCX; 16Кб) 
Музыка (ФГОС)5-7Курс музыки в основной школе предполагает обогащение сферы художественных интересов учащихся, разнообразие видов музыкально-творческой деятельности, активное включение элементов музыкального самообразования, обстоятельное знакомство с жанровым и стилевым многообразием классического и современного творчества отечественных и зарубежных композиторов. Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников и результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем миреФайл (DOCX; 21Кб) 
География5-6 Файл (DOCX; 41Кб) 
География7-11 Файл (RAR; 170Кб) 
ОБЖ7-9 Файл (DOCX; 40Кб) 
ОБЖ10-11 Файл (DOCX; 40Кб) 
Немецкий язык7 Файл (DOCX; 40Кб) 
Немецкий язык8 Файл (DOCX; 39Кб) 
Немецкий язык9 Файл (DOCX; 37Кб) 
Немецкий язык10 Файл (DOCX; 43Кб) 
Немецкий язык11 Файл (DOCX; 31Кб) 
Информатика8-9 Файл (DOC; 323Кб) 
Информатика10-11 Файл (DOC; 337Кб) 
Математика7и/1-й год обученияАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА «Решение прикладных задач по математике» ( 7 класс ) Файл (DOCX; 22Кб) 
Физика7-9АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ учебного предмета физика для специализированного инженерно-технологического класса 7-9 класс ФГОС ООО Файл (DOCX; 63Кб) 
Физическая культура1-4Уровень изучения учебного материала базисный. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьниковФайл (PDF; 370Кб) 
Физическая культура5-9Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученикаФайл (PDF; 462Кб) 
Лёгкая атлетика7-11Данная программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 6-11 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий. Занятия проходят один раз в неделю по 2 часа.Файл (PDF; 566Кб) 
Спортивные игры. Баскетбол7-11Дополнительными занятиями с учащимися по баскетболу в со¬четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро¬вительными мероприятиями в режиме учебного дня, физкультурно-массовыми и спортивными мероприяти¬ями (дни здоровья и спорта, соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры лич¬ности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систе¬матических занятиях физической культурой и спортом, овладе¬ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленностьФайл (PDF; 270Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный графикФайл (JPG; 52Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Федеральный перечень учебников, используемый в МКОУ Чикская СОШ №7 на 2019-2020 учебный год2019-2020Файл (PDF; 893Кб) 
Локальные нормативные акты2019-2020 Ссылка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 1-11Файл (PDF; 293Кб) 
ПРОГРАММА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1-4Файл (PDF; 351Кб) 
ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ1-11Файл (PDF; 427Кб) 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУ ЧИКСКАЯ СОШ №7 НА 2015-2020 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ 1-11Файл (DOC; 280Кб) 
Должностные инструкции2019-2020Файл (ZIP; 468Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа начального общего образования1-4Файл (PDF; 2Мб) 
Программа основного общего образования5-9Файл (RAR; 845Кб) 
Программа среднего (полного) общего образования10-11 Ссылка
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата1-9Файл (PDF; 2Мб) 
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития1-9Файл (PDF; 2Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Программа начального общего образования312000
2019-2020Программа основного общего образования294000
2019-2020 Программа среднего (полного) общего образования45000
2019-2020Итого651000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
1-4 класс: 253
   1 класс: 53
   2 класс: 77
   3 класс: 54
   4 класс: 69
5-9 класс: 309
   5 класс: 61
   6 класс: 80
   7 класс: 51
   8 класс: 69
   9 класс: 48
10-11(12) класс: 54
   10 класс: 21
   11 класс: 33
Всего: 616
2019-2020
1-4 класс: 312
   1 класс: 62
   2 класс: 73
   3 класс: 68
   4 класс: 109
5-9 класс: 295
   5 класс: 44
   6 класс: 71
   7 класс: 50
   8 класс: 70
   9 класс: 60
10-11(12) класс: 45
   10 класс: 27
   11 класс: 18
Всего: 652

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных