Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование;
Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования
:
дополнительное образование детей;
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
Начальное общее - 4 года Начальное общее по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ЗПР - 4 года, 5 лет Обучение по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью - 9 лет Основное общее - 5 лет Основное общее по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ЗПР - 5 лет Среднее общее - 2 года
Срок действия аккредитации
Аккредитация до 27.12.2023
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Начальное общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования:
Начальное общее
Код профессии, специальности, направления подготовки:
80.10.2
Программа;
(PDF; 958Кб)
Основное общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования:
Основное общее
Код профессии, специальности, направления подготовки:
80.21.1
Программа;
(PDF; 3Мб)
Среднее общее
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования:
Среднее общее
Код профессии, специальности, направления подготовки:
80.21
Программа;
(HTML; 17Кб)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Аккредитация до 27.12.2023
Уровень образования:
основное общее образование
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
1-2 классы
Файл
(PDF; 1Мб)
2019-2020
3-4 классы
Файл
(PDF; 1Мб)
2019-2020
4с (спортивный) класс
Файл
(JPG; 39Кб)
2019-2020
5-9 классы
Файл
(PDF; 1Мб)
2019-2020
Инженерный (7и) класс
Файл
(JPG; 45Кб)
2019-2020
Инженерный (8и) класс
Файл
(JPG; 46Кб)
2019-2020
10 класс
Файл
(JPG; 52Кб)
2019-2020
11 класс
Файл
(JPG; 56Кб)
2019-2020
Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (2 классы)
Файл
(JPG; 34Кб)
2019-2020
Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (6 классы)
Файл
(JPG; 39Кб)
2019-2020
Учебный план для обучающихся с ЗПР (7 класс)
Файл
(JPG; 37Кб)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
УМК "Школы России" (начальная школа)
1-4 классы (ФГОС)
Файл
(PDF; 334Кб)
Химия
8-9
ЦЕЛИ КУРСА: формирование основ химического знания – важнейших факторов, понятий химических законов и теорий, языка химии; формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми при выполнении несложных химических опытов и в повседневной жизни
Файл
(DOCX; 16Кб)
Химия
10-11
ЦЕЛЬ КУРСА: освоение химических понятий, принципов классификаций, строение веществ, их свойств и взаимопревращений; формирование универсальных способов деятельности и ключевых компетенций; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
Файл
(DOCX; 15Кб)
Английский язык
5
Цели курса: В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
Файл
(DOCX; 18Кб)
Английский язык
6
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: странного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения
Файл
(DOCX; 31Кб)
Английский язык
7
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Файл
(DOCX; 51Кб)
Английский язык
8
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Файл
(DOCX; 28Кб)
Английский язык
9
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Файл
(DOCX; 29Кб)
Английский язык
10
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Файл
(DOCX; 25Кб)
Английский язык
11
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Файл
(DOCX; 27Кб)
Математика
6
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса
Файл
(DOC; 75Кб)
Математика
7-9
Цели Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса
Файл
(DOC; 256Кб)
Математика
10-11
Цели Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; • Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующихся углубленной математической подготовки; • Воспитание средствами математической культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса
Файл
(DOC; 62Кб)
Физика
7-9
Цели изучения физики: Изучение физики в общеобразовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
Файл
(DOC; 228Кб)
Биология
5-9
Требования к результатам освоения курса биологии в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Файл
(DOC; 116Кб)
Русский язык
5-9
Целями изучения предмета в 5-9-х кл являются: • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе
Файл
(DOC; 64Кб)
Литература
5-9
Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы
Файл
(DOC; 112Кб)
Физика (базовый уровень)
10-11
Цели изучения физики • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории; строении и эволюции Вселенной
Файл
(DOC; 54Кб)
Искусство
8-9
Цель программы - развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество
Файл
(DOCX; 24Кб)
Музыка (ФГОС)
5-7
Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
Файл
(DOCX; 21Кб)
Технология (ФГОС)
5-8
Цели Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных.
Файл
(DOCX; 16Кб)
ИЗО (ФГОС)
5-7
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в 5-7 классах — развитие визуально – пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества
Файл
(DOCX; 16Кб)
Музыка (ФГОС)
5-7
Курс музыки в основной школе предполагает обогащение сферы художественных интересов учащихся, разнообразие видов музыкально-творческой деятельности, активное включение элементов музыкального самообразования, обстоятельное знакомство с жанровым и стилевым многообразием классического и современного творчества отечественных и зарубежных композиторов. Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников и результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем мире
Файл
(DOCX; 21Кб)
География
5-6
Файл
(DOCX; 41Кб)
География
7-11
Файл
(RAR; 170Кб)
ОБЖ
7-9
Файл
(DOCX; 40Кб)
ОБЖ
10-11
Файл
(DOCX; 40Кб)
Немецкий язык
7
Файл
(DOCX; 40Кб)
Немецкий язык
8
Файл
(DOCX; 39Кб)
Немецкий язык
9
Файл
(DOCX; 37Кб)
Немецкий язык
10
Файл
(DOCX; 43Кб)
Немецкий язык
11
Файл
(DOCX; 31Кб)
Информатика
8-9
Файл
(DOC; 323Кб)
Информатика
10-11
Файл
(DOC; 337Кб)
Математика
7и/1-й год обучения
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА «Решение прикладных задач по математике» ( 7 класс )
Файл
(DOCX; 22Кб)
Физика
7-9
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ учебного предмета физика для специализированного инженерно-технологического класса 7-9 класс ФГОС ООО
Файл
(DOCX; 63Кб)
Физическая культура
1-4
Уровень изучения учебного материала базисный. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников
Файл
(PDF; 370Кб)
Физическая культура
5-9
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика
Файл
(PDF; 462Кб)
Лёгкая атлетика
7-11
Данная программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 6-11 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий. Занятия проходят один раз в неделю по 2 часа.
Файл
(PDF; 566Кб)
Спортивные игры. Баскетбол
7-11
Дополнительными занятиями с учащимися по баскетболу в со¬четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро¬вительными мероприятиями в режиме учебного дня, физкультурно-массовыми и спортивными мероприяти¬ями (дни здоровья и спорта, соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры лич¬ности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систе¬матических занятиях физической культурой и спортом, овладе¬ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность
Файл
(PDF; 270Кб)
Календарный учебный график
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
Календарный учебный график
Файл
(JPG; 52Кб)
Методические и иные документы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
Федеральный перечень учебников, используемый в МКОУ Чикская СОШ №7 на 2019-2020 учебный год
2019-2020
Файл
(PDF; 893Кб)
Локальные нормативные акты
2019-2020
Ссылка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
1-11
Файл
(PDF; 293Кб)
ПРОГРАММА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1-4
Файл
(PDF; 351Кб)
ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
1-11
Файл
(PDF; 427Кб)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУ ЧИКСКАЯ СОШ №7 НА 2015-2020 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
1-11
Файл
(DOC; 280Кб)
Должностные инструкции
2019-2020
Файл
(ZIP; 468Кб)
Реализуемые образовательные программы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
Программа начального общего образования
1-4
Файл
(PDF; 2Мб)
Программа основного общего образования
5-9
Файл
(RAR; 845Кб)
Программа среднего (полного) общего образования
10-11
Ссылка
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата
1-9
Файл
(PDF; 2Мб)
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
1-9
Файл
(PDF; 2Мб)
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020
Программа начального общего образования
312
0
0
0
2019-2020
Программа основного общего образования
294
0
0
0
2019-2020
Программа среднего (полного) общего образования
45
0
0
0
2019-2020
Итого
651
0
0
0
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2018-2019
1-4 класс
:
253
1 класс:
53
2 класс:
77
3 класс:
54
4 класс:
69
5-9 класс
:
309
5 класс:
61
6 класс:
80
7 класс:
51
8 класс:
69
9 класс:
48
10-11(12) класс
:
54
10 класс:
21
11 класс:
33
Всего
:
616
2019-2020
1-4 класс
:
312
1 класс:
62
2 класс:
73
3 класс:
68
4 класс:
109
5-9 класс
:
295
5 класс:
44
6 класс:
71
7 класс:
50
8 класс:
70
9 класс:
60
10-11(12) класс
:
45
10 класс:
27
11 класс:
18
Всего
:
652
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных